Выручка от диска Земфиры составит не менее 40 млн рублей

Эксклюзивные права на альбом Земфиры "Спасибо" сроком на 2 года приобрел ИД "КоммерсантЪ". "Евросеть" выбрана в качестве эксклюзивного дилера. Продажи альбома начнутся 5 октября.

Выручка от продажи, по данным "Делового Петербурга", составит не менее 40 млн рублей. Председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин объясняет свой выбор личными предпочтениями. "Такую музыку приятно продавать, - говорит он. - Мы в этом проекте выступаем в качестве торгового агента".


Земфира сама предложила "Евросети" продавать свой альбом

По его словам, Земфира сама предложила "Евросети" продавать свой альбом. Как отметили в ИД, решение о том, продлевать ли договор с "Евросетью", будет принято, когда будет продан первый тираж нового альбома - около 200 тыс. экземпляров.

"Договор с таким крупным ритейлером, как "Евросеть", нам кажется коммерчески выгодным, - говорит генеральный директор ИД "КоммерсантЪ" Демьян Кудрявцев. - В России нет музыкальной сети с таким широким охватом. На наш взгляд, заключать договоры сразу с несколькими сетями затруднительно и невыгодно".

Участники рынка музыкального ритейла сомневаются в успехе этого предприятия. "За Земфирой никто не пойдет в салон сотовой связи, это точно, - уверен руководитель отдела маркетинга и рекламы сети "Настроение" Роман Бурков. - Нельзя здраво относиться к такой идее". "Безусловно, продажи будут значительно снижены, потому что люди настроены на то, что музыкальная продукция продается в специализированных магазинах, - считает Николай Елисеев, генеральный директор ЗАО "Союз-Север" (развивает сеть магазинов "Союз"). - За альбомом в "Евросеть" придут наиболее активные фанаты певицы. Но подавляющее большинство людей принимает решение купить альбом, когда видит его на витрине в музыкальном магазине".

Продвижением творчества Земфиры решили заняться непрофессионалы шоу-бизнеса - издатели и сотовые ритейлеры.