Солистка дуэта «Непара» скрывает от публики мужа

Солистка дуэта «Непара» Вика Талышинская относится к той категории артистов, о закулисной жизни которых практически ничего не известно. На официальном сайте коллектива ее позиционируют как одну из самых завидных невест российского шоу-бизнеса.

Между тем у Вики имеется законный муж. Обнаружилось это благодаря весьма неприглядному скандалу, в котором он оказался замешан.

- До недавнего времени я дружила с Викторией Талышинской и ее семьей, однако муж Вики повел себя очень некрасиво, - пожаловалась "ЭГ" бизнесвумен Нелли Анисимова. - Да, у нее есть новый муж. Его зовут Стас Чепуров. Он занял у меня 10 тысяч долларов и, хотя все сроки давно прошли, деньги не отдал. Оказалось, у него очень много долгов. Он заложил даже машину. Поскольку она оформлена на Вику, Стас уверял, что все делается с ее согласия. А ей врал, что машина находится в ремонте. «Непару» приглашают на «заказники», и у Талышинской деньги есть. Но у них заведено так: заработки Вики - ее, а деньги Стаса - общие. Мама Вики Лариса захотела на отдых в Турцию, выбрала очень дорогой отель, путевка стоила примерно 12 тысяч долларов. А где Стасу было взять такие деньги, если он ничем не занимается, а только бегает по Москве и всем пыль в глаза пускает?! Сам он не москвич, у него здесь нет ни кола ни двора. Проживает на жилплощади Вики. Ездит с ней на гастроли. Зарабатывает якобы обналичкой. Но после того как свои проценты забирает банк, посреднику остается от силы один процент.

Непара
Дуэт "Непара"

Представляете, какие суммы нужно обналичивать, чтобы заработать какие-то реальные деньги?! Поскольку у нас со Стасом были доверительные отношения, я даже расписки с него не взяла. А теперь он прячется. На звонки не отвечает. И чтобы защитить себя, настраивает против меня наших общих друзей. Недавно я перенесла тяжелую операцию, у меня рак. И так поступать со мной - недостойно мужчины. По-хорошему Стас должен был изначально сказать жене и теще: «Я не олигарх. Если хотите, принимайте меня таким, какой я есть». Но он скрывает от Вики истинное положение дел. Она не знает про его долги. Я пыталась ей дозвониться, но она тоже не берет трубку. Нужно открыть ей глаза на Стаса. Сегодня он начал обманывать ее друзей, а завтра - обманет ее.

В надежде, что со мной, как с журналистом, солистка «Непары» все-таки вступит в общение, я позвонил ей на мобильный. Трубку взял мужчина и, назвавшись ее мужем, начал выпытывать, по какому вопросу я звоню.

- Это глупости! - возмутился Стас, когда я объяснил суть дела. - Мы занимали у Анисимовой, но все вернули! Она в свою очередь взяла эти деньги у других людей - концертного директора Пугачевой Елены Чупраковой и у бывшего финансового директора Аллы Борисовны Ольги Джавахадзе. И не отдала им долг, ссылаясь на то, что якобы мы не возвращаем заем. Эти люди нам позвонили, мы объяснили ситуацию. Они все поняли и извинились. Нелли просто ведет двойную игру. В результате у нее возникли проблемы, и она решила, что это мы ей делаем гадости. Теперь она пишет письма с угрозами Ольге Джавахадзе. Думает, что мы с ней тоже как-то завязаны. Кстати, вы можете позвонить директору Ираклия Ольге Сергеевой. Это ее лучшая подруга. Через нее передавались деньги для Нелли: мы же не сами к ней ездили.

К сожалению, до Ольги Джавахадзе я дозвониться не смог. Как мне рассказали сведущие люди, после скандального увольнения от Пугачевой она устроилась на работу к Игорю Крутому. И, видимо, была занята финансовыми операциями по «Новой волне». А вот с Еленой Чупраковой и Ольгой Сергеевой я пообщался. Они не отрицали, что знакомы с Анисимовой и осведомлены о ее конфликте с мужем солистки «Непары». Однако подтвердить, что тот вернул долг, никто из них почему-то не захотел.

- Я считала Нелли Анисимову своей подругой в течение восьми лет, - заявила Сергеева. - Но сейчас с ней не общаюсь и не хочу даже слышать об этом человеке. Возможно, на нее так повлияла «химия», но она в последнее время ведет себя неадекватно. Все друзья, которые были рядом с ней в очень тяжелый период ее жизни, прервали с ней отношения. А кто кому должен, я утверждать не могу. Я же не присутствовала при этом.