Валерия и Киркоров встретились в Сколково

В субботу состоялся традиционный новогодний Bosco-бал в "Сколково", на котором Валерия изображала Эдит Пиаф, а Филипп Киркоров - Энгельберта Хампердинка.

В этом году владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович устроил свой традиционный бал в очень модном месте — Сколковской бизнес-школе. В этот символ модернизации господину Куснировичу удалось вдохнуть дух советских НИИ: пригласительные билеты были отпечатаны на перфокартах, а сопроводительные письма предписывали членам Bosco Family и сочувствующим пересмотреть такие кинофильмы, как "Чародеи" и "Эта веселая планета".

Гости попали словно бы на запись программы "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Всех пригласили занимать места за столами, где уже стояли закуски в советском стиле. К прошлогоднему номенклатурному изобилию 50-х добавились разве что бутылочки "Пепси-колы". Тут начался концерт, в котором нашлось место для талантов каждого.

Валерий Сюткин изображал Джо Дассена, а поскольку безусловным талантом господина Сюткина является художественная замена классических слов в песнях на актуальные, он исполнил хит про символ наступающего года "Зай-зай-зай-зай". Певец Дмитрий Маликов, председатель совета директоров инвестбанка "Ренессанс Капитал" Игорь Каменской, пресс-аташе Bosco Sport Юлия Бордовских и супруга господина Куснировича Екатерина Моисеева сообща воссоединили группу ABBA, а депутат Госдумы Ирина Роднина с подругой, телеведущей Оксаной Пушкиной,— дуэт Baccara. Причем каждый в этот вечер пел исключительно самостоятельно, поэтому за Baccara пели бэк-вокалистки, а обе дамы в золотых костюмах лишь исполняли характерные движения. После выступления актрисы Алисы Хазановой в образе Мирей Матье ведущий вечера Иван Ургант присутствовавшего на празднике отца актрисы называл не иначе как Геннадием Викторовичем Матье. Матье-отец хохотал вместе со всеми и предлагал поднять бокалы за господина Куснировича, а особенно за его маму, Эдит Иосифовну, которая, по его версии, родила сына примерно в те же годы, о которых шла речь на празднике. Это господин Хазанов, конечно, немного польстил господину Куснировичу.

Вполне логично выглядело преобразование певицы Ларисы Долиной в Глорию Гейнор. "Только такую, слегка побледневшую от русского снега",— уточнила Лариса Гейнор и спела песню "I Will Survive".

А вот превращение певицы Валерии в певицу Эдит Пиаф можно было посчитать даже немного оскорбительным для последней. В отличие от господина Каменского, который посредством париков изменялся при каждом своем выходе на сцену, супруга господина Пригожина творческой гибкости не проявила и вышла как есть. Пока она пела, присутствовавший в зале певец Филипп Киркоров делал вид, будто вообще никто не выступает. С другой стороны, господину Пригожину с супругой, похоже, и правда неловко находиться рядом с человеком, которого они так последовательно ругали во всех доступных им СМИ, потому что, едва госпожа Валерия допела, они покинули праздник.

Сам господин Киркоров чуть позже выступил в роли Энгельберта Хампердинка. В этот момент с возгласом "Поддержите же артиста!" на танцплощадку проследовала госпожа Тимакова с супругом, советником президента ВТБ Александром Будбергом. И действительно, многие поддержали.

Таким образом, господин Киркоров имел все шансы стать чемпионом по аплодисментам, если бы не главный сюрприз вечера — превращение тележурналиста Леонида Парфенова в музыканта коллектива "Червоны гитары" Северина Краевского. "Вот меня упрекают: ты все делаешь в телевизор. А вот смотрите-ка, кто знал, что я пою?" — гордился собой господин Парфенов, уже сойдя со сцены. Следует отметить, он не просто пел, а выступал в смешанном жанре: пение и комментирование в духе программы "Намедни" во время проигрыша. В очень быстром темпе господин Парфенов успел сообщить все более или менее важные факты об исполняемой им на польском языке песне "Не успокоимся".

В финале этого удивительного концерта общими силами была исполнена песня "Happy New Year", а все гости оказались на танцплощадке, - пишет газета Коммерсантъ