В Центре Галины Вишневской - премьера оперы «Борис Годунов»

Премьера оперы М.П. Мусоргского «Борис Годунов» пройдет 12 и 14 мая в Центре Оперного Пения Галины Вишневской.

Опера М.П.Мусоргского «Борис Годунов» в 4-х действиях и 7-ми картинах станет десятой в репертуаре Центра оперного пения и откроет цикл мероприятий, посвященных предстоящему в октябре юбилею Галины Вишневской.

Дирижер –постановщик оперы – Гинтарас Ринкявичус, режиссер-постановщик – Иван Поповски, художник-постановщик – Валерий Левенталь, хормейстер – Александр Соловьев.

В постановке примут участие многие из ведущих солистов Центра, которые с огромным успехом участвовали в постановке «Бориса Годунова» в Валлонской Королевской опере в Льеже и на Международном фестивале в Сантандере (Испания) летом 2010 года. В роли Бориса выступал всемирно известный итальянский певец Руджеро Раймонди, признававшийся, что ему «доставило большое удовольствие работать с талантливыми учениками Галины Вишневской».

По словам художественного руководителя постановки Галины Вишневской, «Бориса Годунова» нельзя сопоставить ни с одной оперой мира, ее отличает невероятная духовная глубина. Трудно представить, что «Бориса Годунова» написали в середине XIX века, только гений способен на такое прозрение. Если по-настоящему вслушиваться в архигениальную музыку Мусоргского и читать Пушкина, перед слушателем открываются невероятные глубины. Эта работа дает молодым певцам опору для дальнейшего творчества, которая поможет в дальнейшем петь в самых сложных операх, открывает перед ними совершенно невероятные актерские и певческие возможности».

Музыкальный руководитель новой постановки – Гинтарас Ринкявичус (Литва), режиссер – Иван Поповски (Македония), ранее с успехом поставивший на сцене Центра оперного пения «Царскую невесту» Н.Римского-Корсакова, «Риголетто» Дж. Верди и «Кармен» Ж.Бизе. Автор сценографии и костюмов легендарный художник Валерий Левенталь использует в оформлении спектакля уникальную технологию тканевых декораций, продолжающую традиции русского исторического оперного театра, практически утраченные в наше время.