Nielsen продала Billboard

Американская медиакомпания Nielsen договорилась о продаже восьми журналов, в числе которых оказались музыкальный Billboard и The Hollywood Reporter, посвященный индустрии развлечений.

Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте компании, о подписании соответствующего соглашения было объявлено 10 декабря.

Покупателем активов выступил консорциум e5 Global Media, созданный управляющем компанией Pluribus Capital Management и финансовой компанией Guggenheim Partners. Сумма сделки, которая, как ожидается, будет закрыта 31 декабря, не раскрывается. По данным Billboard, консорциум заплатил Nielsen около 70 миллионов долларов.

Другими изданиями, которые были проданы, стали Adweek, Brandweek, Mediaweek, The Clio Awards, Backstage и Film Journal International. Еще два издания - журналы Editor&Publisher и Kirkus Review, посвященные СМИ и книгам - Nielsen решила закрыть, добавляет Associated Press.

Ранее сообщалось, что в сделке может принять участие один из сыновей Руперта Мердока Лаклан Мердок (Lachlan Murdoch), который недавно продал все принадлежащие ему акции компании своего отца News Corp. Предполагалось, что его партнером станет Pluribus Capital Management.

Журнал Billboard издается с 1894 года и считается одни из самых влиятельных изданий, посвященных музыке. The Hollywood Reporter, который также считается одним из ведущих журналов в своей области, публикуется с 1930 года.