Сергей Зверев страдает от плохих ди-джеев

Сергей Зверев после успехов на певческом поприще, когда из всех магазинов зазвучал хит «Алла», обратился к новому виду творческой деятельности. Стилист разработал эксклюзивный дизайн мобильных телефонов «Лето-2006».

- Я думал, как сделать такой дизайн телефонов, чтобы подходил ко всему, - говорит Сергей Зверев. - Например, в дизайне «Радуга» - полосочки зеленого, желтого, синего, красного цветов. Подходят ко всему – любой мейк-ап, и мужчине подходит. Есть «Сакура» - розовый с красивыми цветочками, оденешь розовые трусики – и розовый телефончик. И на каждом телефоне стоит мой автограф.

Сергей Зверев

Но самая главная фишка – это «Полный фэшн». Здесь надписи из моих фраз: «Звезда в шоке», «Полный ....ц», «Кому такая звезда достанется?», «Пошли все на ...», «Жар-птицы стаями не летают». В-общем, весь мой репертуар.

Таким телефонам реклама не нужна. Для каких-то вещей не нужно делать рекламу, - уверенно заявил Зверев.

На вопрос о цене будущих телефонов Зверев ответить затруднился. Сообщил, что они будут продаваться в сети «Диксис», и стоить будут дешево, но не бесплатно. Потому что «они для тех, у кого уже все есть».

На вопрос NEWSmusic о том, собирается ли Сергей Зверев вслед за дизайном и рингтонами песни «Аллы» записывать реалтоны со своими знаменитыми афоризмами, запечатленными на модели «Полный фэшн», Сергей ответил не сразу. Он задумался и вспомнил, что некоторые ди-джеи использовали фразы из телеэфира в своих миксах.

- Но мне не очень понравилось, как они это делают. И вообще мои фразы почему-то используют только не очень хорошие ди-джеи.

Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic