Юля Ковальчук заменила Кристину Орбакайте

15 февраля стартует новая рекламная кампания крупнейшей российской розничной сети мультибрендовых магазинов модной одежды "Снежная Королева", призванная подчеркнуть опыт и профессионализм бренда.

Основная идея новой рекламной кампании - "Я доверяю только ей!".

Для ее воплощения на съемки были приглашены звезды первой величины и всенародные любимцы: певица Юлия Ковальчук, телеведущая Арина Шарапова, актриса Мария Кожевникова и фигурист Алексей Ягудин. Главными критериями при выборе новых героев стали современность, энергичность, независимость, верность себе, преданность своему делу и стремление к успеху. Это именно те черты, которые олицетворяют позицию бренда и его философию.

Юля Ковальчук
Юля Ковальчук

"Последние 4 года лицом компании "Снежная Королева" являлась популярная певица и актриса Кристина Орбакайте. Мы очень довольны и благодарны Кристине за сотрудничество. Четыре года назад мы стремились повысить имидж бренда, сделать его более модным, современным и авторитетным. Поставленные задачи выполнены на 100%. Пришло время перемен, и новая стратегия рекламной кампании нацелена завоевать доверие разных целевых групп", - отмечает Виктория Исаева, вице-президент компании "Снежная Королева".

"Для меня почетно сотрудничество со "Снежной Королевой", учитывая то, что героиней предыдущей рекламной кампании была такая яркая звезда и личность как Кристина Орбакайте", - говорит «Новостям шоу-бизнеса NEWSmusic.ru» Юлия Ковальчук.

Основная идея нового рекламного сообщения заключается в формировании эмоциональной составляющей рекламной коммуникации и укрепление доверия к бренду.

К созданию рекламной кампании была привлечена команда, уже имеющая опыт сотрудничества с ней в предыдущих сезонах: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин.